Ритуал для привлечения денег со свечами от Наталии Правдиной

Ритуал для привлечения денег со свечами от Наталии Правдиной


Деньги – это сильная мистическая энергия, поэтому необходимо учиться законам правильного обращения с ними.





Богатые люди применяют их на практике и становятся от этого еще более успешными!
«Я не должен верить в фэн-шуй, но я использую его, потому что это приносит мне деньги» - это знаменитая цитата миллиардера, кандидата в президенты США Дональда Трампа. И он, несомненно, прав!

Вы можете в это верить или нет, но законы фэн-шуй будут работать всегда.

В фэн-шуй число 28 имеет очень благоприятное значение. Цифра 28 означает быстрые деньги, легкие деньги. Тот факт, что сумма чисел 2 и 8 равна 10, тоже имеет отношение к деньгам. 10 число Изобилия.

Если у вас возникнет сильное желание привлечь деньги для каких-то нужд, попробуйте сделать этот ритуал. Самое главное - это быть совершенно твердо и непоколебимо уверенным в том, что все у вас получится, что вы достойны всего того, о чем просите, и быть в приподнятом состоянии духа.

Вам понадобится:
1) 28 небольших свечей.
2) Масло мяты, бергамота или мелиссы.
3) Любой кристалл, лучше всего аметист. Обычный хрусталь тоже подойдет.
4) Четко сформулированное намерение.

Процедура
Начинайте ритуал во время растущей Луны или в полнолуние, в четверг. Намажьте четыре свечи маслом сверху вниз, то есть от фитиля до основания. Во время смазывания свеч думайте о своем желании. Затем зажгите эти четыре свечи и положите рядом кристалл.

Произнесите вслух такое повеление:
«Поток денег изливается на меня из преизбыточного небесного источника.
Я открыто и с благодарностью принимаю энергию Изобилия и даю ей возможность быстро проявиться в моей жизни.
Я богат, я богат, я богат!»
Произнесите 3 раза или больше.

Смотрите на горящие свечи и думайте о том, как вам будет хорошо, когда ваше желание, связанное с деньгами, исполнится. Войдите в состояние умиротворения, спокойствия, тихой радости и благодарности. Это может продолжаться 10-15 минут. Затем постепенно придите в себя. Свечи должны догореть сами.
В последующие шесть дней повторяйте процедуру, и вскоре вы заметите приток денег в вашу жизнь! Не забудьте поблагодарить Высшие силы!

Только мы отвечаем за свой выбор богатства или бедности. Отрицательное отношение в сознании к успеху или деньгам, даже если они принадлежат другим людям, зеркально отражает отношение денег к вам. Сила сознания безгранична, вы ведь знаете об этом. Управляйте своими мыслями, чтобы они не смогли ограничивать ваше стремление к изобилию!