Привлечение удачи в делах материальных

Привлечение удачи в делах материальных


• На растущей луне возьмите сосуд с крышкой, опустите в него 3 булавки, 3 иголки, 3 гвоздя, в емкость всыпьте три горсти соли, плотно закройте и 9 раз встряхните со словами: «Горе, беда, печаль уйдут, достаток, деньги, удача — придут. В дом удача, в дом достаток, в дом деньги, в дом счастье. Соль от зла нас оградит, благополучием наградит. Да будет так!» После того как прочитаете слова в девятый раз, зажгите зеленую свечу и запечатайте воском с этой свечи крышку, приговаривая: «Как сказала, так и будет! Счастье и достаток к нам прибудет, деньги в дом. Да будет так!» Храните сосуд так, чтобы он не попал в чужие руки.





• Для того чтобы вас не обманули при любых денежных расчетах, каждое утро на растущей луне трижды произносите: «Шила Ульяна, подшивала Марьяна, две зари сходились, меж собой договорились: ни вору, ни начальнику в карман ко мне не залезать, денег не воровать, меня не обирать, от всяких рук оберегать. Руки бы каменели, глаза стекленели, ноги деревенели. Кто у рабы Божьей (свое имя) без спроса возьмет, оберет-украдет, тот от зарниц Ульяны с Марьяной не уйдет. Аминь!»

• С четверга на пятницу опустите в стакан с водой столько пятаков, сколько вам на этот день исполнилось полных лет, и поставьте его на окно так, чтобы в воде отражался лунный свет. Перед тем как лечь спать, трижды произносите на воду: «Луне по небу гулять, силу и полноту набирать, мой кошель деньгой наполнять!» Через три дня на четвертый, до восхода, встаньте в ванну и облейтесь водой из стакана. Вытираться нельзя. Когда кожа обсохнет, соберите пятаки и разложите их по карманам сумки, одежды, в отделение кошелька. Вскоре ваши доходы увеличатся.

• На растущей луне начитайте на зерна пшеницы следующий заговор на привлечение удачи и достатка: «Как тебе в земле прорастать, к небу тянуться, силой под солнцем наливаться, под небом синим разрастаться, так и мне, (свое имя), в доходах и прибыли пребывать, нужды не знать! Истинно!» Начитанное зерно посадите в землю.

• Чтобы всегда были деньги, в день получения прибыли (зарплаты, премии, долга и т. д. и т. п.) принесите всю сумму, не истратив из нее ни копейки, домой, положите в восточном углу дома, посыпьте купюры небольшим количеством корицы и семь раз скажите такие слова: «Как я свою постель знаю, так пусть и деньги мой дом знают. Как я дорогу в свой дом нахожу, так и деньгам дорогу в мой кошель знать, в пути не плутать!» После этого положите на купюры свой кошелек и отправляйтесь спать. Утром на восходе переложите деньги в кошелек, корицу добавьте в воду для умывания. Желательно, чтобы первая покупка, сделанная на заговоренные купюры, была хлебом или сдобой. При этом, передавая деньги, кладите их на прилавок (не давая в руки продавца), про себя сказать: «У меня берешь, мне больше отдаешь».

• Если у вас не получается экономить, а деньги утекают из рук как вода, после захода солнца достаньте все, что есть у вас в кошельке, положите все деньги по центру обеденного стола, под скатерть, сверху на блюде поставьте каравай хлеба и скажите: «Хлеб всему столу хозяин, я хозяйка трат своих!» Утром отломите краюшку хлеба, круто посолите ее и съешьте со словами: «Транжирство свое помянула!» Деньги переложите в кошелек, за исключением самой минимальной суммы, которая вам в этот день может понадобиться. Бумажник в этот день с собой не берите. На протяжении трех дней нельзя ничего давать через порог своего дома. При необходимости ритуал можно повторить, но не стоит делать этого чаще одного раза в месяц.