Ритуалы на привлечение денег в день весеннего равноденствия

Ритуалы на привлечение денег в день весеннего равноденствия


Весеннее равноденствие издревле привлекало внимание людей. В этот день эффективность любого магического процесса возрастает в несколько раз. В основном в этот день делают ритуалы, направленные на привлечение денег и богатства. Далее расскажем о самых известных ритуалах на привлечение денег в день весеннего равноденствия.



Но, самый главный совет — 20 марта думать и говорить только о хорошем и приятном. Дурные мысли, тревоги, бранные слова, ссоры и негатив приведет к тому, что все, о чем вы говорили и подумали в этот день, реализуется. Так что эзотерики рекомендуют провести этот день только с положительными эмоциями.

Ритуал на воду 20 марта

Этот ритуал нужно делать очень аккуратно, так как если вы что-нибудь сделаете не так, то вообще по миру пойти можно.

Итак, для этого ритуала нужно 200 граммов чистой питьевой воды. В 12 часов дня поставьте воду на подоконник и нашепчите на нее:

"Вода-вода, туда-сюда, неси ко мне, не быть в беде. Вода-вода, опять сюда, ко мне неси, меня спаси. Вода-вода, уйдешь туда, а мне вернешь, что там найдешь".

Потом перекрестите стакан четыре раза, закройте глаза и скажите про себя:

Деньги ко мне, тень от меня".

Возьмите стакан, выпейте половину. Потом поставьте стакан обратно на подоконник и опять повторите:

"Деньги ко мне, тень от меня".

И допейте воду.

Все, больше ничего делать не надо, результат от этого ритуала наступает через 1 месяц. Идут большие деньги.

Изготовление талисмана для богатства в день весеннего равноденствия

В день весеннего равноденствия выпустите из яичной скорлупы ее содержимое, затем обклейте яйцо денежными банкнотами любого достоинства. Яйцо закопать перед домом или спрятать в цветочном горшке. Талисман способствует привлечению денег в весенне-летний период.

Ритуал на соль

Простой ритуал на богатство, который можно делать только в день весеннего равноденствия. Делать нужно с утра, когда солнце только взошло, чтобы на уходящей волне развернуть в свою сторону удачу и денежные потоки.

Возьмите щепотку соли и нашепчите на нее:

"Соль ем, Арахнос-брат, соль ем, в честь твою, помоги, верни мне желанное, то что быть должно моим, но пока теряется. Арахнос-брат, тебя прошу, ты знаешь, я заплачу тебе тем, что дорого".

И съешьте эту щепотку соли. Через полгода вы станете богатым человеком.