Мышка в кошель мой поселись, денежка водись!

myshka-v-koshel-moj-poselis-denezhka-vodis


Денежная мышь (кошельковая) – это охрана денег, сувенир, который приумножает благосостояние владельца. Для эффекта удачи поселите мышь в портмоне. - И деньги будут постоянно водиться у вас!





Мышка кошелёчная – из тех талисманов, которые притягивают денежки. Кошельковая денежная мышь живет в кошельках, она притягивает и хранит сбережения. Но почему именно она и на чем основано это поверье? Мышь или крыса, особенно сидящая стопке золотых монеток или со слитком золота в цепких лапках – это очень популярный символ фен-шуй. Мышь/крыса – это примета к деньгам. Купить ее можно в любом исполнении, используют позолоченные фигурки, янтарь, но лучшим считается металл и дерево. А местом – сектор богатства (или кошелек).

Делаем себе Хранителя в кошелек, который не только будет охранять наши деньги, но и привлекать денежку в кошелек. Можно купить готовую кошельковую мышь (перед ритуалом предварительно почистив), а можно сделать самим. Тем, кто работает с веретенами, то в нить можно уже заложить программу привлечения, потом сделать мышку и заговорить ее. Не важно будет ли она похожа на мышку, но маленький клубочек у вас будет вызывать именно эту ассоциацию. Мышку также можно сделать из фетра. При этом внутрь можно зашить заговоренную монетку-магнитик.

Ну вот сделали (купили) мы свою мышку и назначаем ее Хранителем нашего кошелька! В новолуние зажигаем свечку в прозрачном подсвечнике, берем мышку в руки и начитываем 3 раза:

Мышку-норушку в кошель свой поселяю, хранителем и собирателем богатства моего назначаю. У мышки-хозяюшки крепки коготки и цепка хватка, все в закрома сносит, собирает нигде ничего не пропустит, не потеряет, только все больше кошель мой наполняет, бегает, шныряет да деньгу сребряну, злату да бумажную мне добывает. Как мышка каждую крошку в домик свой несет, так и деньга моя за собой еще три деньги приведет. Деньгу бумажну к деньге бумажной, сребро к сребру, злато к злату притягивает, все в норку несет, в кошель мой складывает, укладывает да благополучие мое охраняет да укрепляет, богатство мое хранит, преумножает, заботой окружает, прибыток пересчитывает, учет ведет да на сторону утечь не дает. Да будет так

Свечу оставляем догорать, мышку прячем в кошелек и оставляем его возле свечи.