Чудо-фонтан

chudo-fontan


Потребуется горсть монет и миниатюрный домашний фонтанчик.





Берем горсть монет из кошелька. Кладем в миску и располагаем под струёй проточной воды, для очищения наших монеток от негативной информации (вдруг эти деньги были подобраны на перекрестке и чудным образом попали к нам) с наговором 3 раза:
Вода, водица, всех тайн да волшбы хранительница, смой с монеток энергетику чужую, злобу людскую, все, что наслано, наговорено смой, забери, в темные воды унеси, под каменьями запри. А денежку мою наполни волшбой своей, чтоб сияла да сверкала, деньги все больше к себе привлекала да привечала.
Кладем эту горсть монет в фонтанчик (можно положить и свои наговоренные монеты, с которыми работаем) и наговариваем трижды на воду-ручеёк:

Бежит ручеек живой, переливается
Поток воды в нем течёт, не кончается.
Журчи, журчи мой ручеёк
Монетками звени, серебра приток.
Как вода серебром сверкает-переливается,
Так и деньги в мою жизнь потоком вливаются.
Как водица в фонтане льется,
Так и жизнь богатая мне дается.
Как водица в фонтане звонко журчит,
Так и богатство ко мне рекою бежит,
да приумножается, в дом мой, в жизнь мою вливаются.
Денежки у меня появляются!
Как ручеёк бежит – изменяется,
Так и денежек поток в широкий ток превращается.
Денюжка к денюжке, монета к монетке
Радостно богатству в моём кошельке.

Затем, берем часть монет из фонтана и наговариваем на них трижды:

Часть волшебных монет отпущу,
Обратно приумноженными к себе я их жду.
Звонко звенит в кошеле серебро
Злато зовёт оно к себе на добро!
Я монеты отпускаю, деньги тянуть ко мне отправляю.
Идите, монеты, да возвращайтесь
Злато да серебро в моём кошеле умножайтесь.
Кладем эти монетки к себе в кошелек и отправляем их в свободное плавание, т.е. тратим.
Другая часть монеток остается в фонтане, фонтан постоянно работает.

На полнолуние снова берем горсть монет из кошелька и кладем в фонтан, проводим поддел.