Медитация, привлекающая деньги для конкретной цели



Данная медитация предназначена для тех, кому очень нужны деньги не просто так, а именно для достижения совершенно конкретной цели. Для того, чтобы эта медитация сработала, Вы должны не просто медитировать, но и предпринимать хоть какие-то действия для получения желаемого.

Медитация, привлекающая деньги для конкретной цели



Медитацию для привлечения денег на конкретную цель желательно проводить сразу после пробуждения. Желательно, чтобы во время её выполнения Вас не отвлекали никакие посторонние звуки.

Лежа в кровати или же удобно расположившись в любимом месте, закройте глаза и расслабьтесь. В зависимости от того, в какую высшую силу Вы верите (Вселенная, Бог, Ангел-Хранитель, Высший разум или что-то еще), обратитесь к ней со следующими словами: «Дорогой Бог (Вселенная, Ангел-Хранитель, Высший разум и т.д.), мне необходима сумма денег, равная (называете необходимую сумму) на (называете цель, на которую требуются эти деньги). В том случае, если я получу эти деньги, то я смогу в дальнейшем благополучно выполнять свою жизненную миссию. Я буду заряжать своим позитивным настроем и радостью всех людей, окружающих меня».

В завершении медитации для привлечения денег на конкретную цель поблагодарите ту высшую силу, которую Вы просили о помощи, за помощь в исполнении просьбы и неспеша выйдите из медитации.

Что делать дальше? Дальше надо отпустить мысль о деньгах. Перестаньте думать о них, они сами придут к Вам, причем, часто это происходит совершенно неожиданным образом и именно тогда, когда Вы перестаете волноваться о том, когда же появятся эти деньги.